САН Интербрю - истории успехов HRB
HRB Решение для автоматизации операций в сфере управления персоналом и расчета заработной платы

наши клиенты / истории успехов / САН Интербрю


HRB
Мобильные ТелеСистемы
Борский стекольный завод
British Petroleum Amoco
Предприятия группы Юнилевер

Philip Morris
Лукойл Резерв Инвест

Sun Interbrew


Внедрение HRB?/ Управление персоналом и расчет заработной платы в компании «САН Интербрю»

Май, 2006 г.

О компании «САН Интербрю»

ОАО «САН Интербрю» входит в состав компании ИнБев - крупнейшей пивоваренной компании в мире. В России САН Интербрю является второй по объемам продаж пивоваренной компанией. На территории России расположены 9 заводов и более 30 центров продаж. В портфеле компании 23 бренда пива, в том числе глобальные бренды «Stella Artois», «Beck’s», «Staropramen», «Hoegaarden», «Brahma», и такие известные российские бренды, как «Клинское», «Сибирская Корона», «Толстяк». Все эти бренды продаются во всех уголках страны от Калининграда до Владивостока, часть продукции экспортируется в страны СНГ и Казахстан.

Цели внедрения HRB:

Создание единой информационной системы учета кадров и расчета заработной платы в компании, численность сотрудников которой более 5000 человек. Структура компании представляет собой более 20 территориально-обособленных подразделений, находящихся в 5 часовых поясах.

Производственные мощности компании расположены в 9 городах России:

  • Волжский филиал ОАО "САН Интербрю"
  • Ивановский филиал ОАО "САН Интербрю"
  • Клинский производственный комплекс ОАО «САН Интербрю»
  • Курский филиал ОАО «САН Интербрю»
  • Новочебоксарский филиал ОАО "САН Интербрю"
  • ООО "Интербир" (Завод "Тинькофф")
  • Омский филиал ОАО «САН Интербрю»
  • Пермский филиал ОАО "САН Интербрю"
  • Саранский филиал ОАО «САН Интербрю»

Задачи программы – централизованный расчет заработной платы всей компании, автоматизация кадрового делопроизводства, соблюдение единых политик и процедур в области HR по всей компании, возможность на ежедневной основе иметь достоверную информацию о любом сотруднике компании, централизованный контроль расходов на персонал.

Для обеспечения сложного процесса управления персоналом и расчета заработной платы в крупном территориально распределенном холдинге со сложной иерархической структурой, компания искала современное интегрированное решение, позволяющее максимально автоматизировать необходимые бизнес процессы в сфере управления персоналом как по компании в целом, так и по всем подразделениям и филиалам.

Тендер. Robertson & Blums Corporation приняла участие в тендере по выбору системы Управления персоналом и расчета заработной платы для компании «САН Интербрю» в конце 2004 года. Основной задачей было выбрать единую систему, которая позволила бы автоматизировать все функции кадрового администрирования, табельного учета и расчета заработной платы; получать отчетность, как консолидировано со всех предприятий, так и в разрезе структурных подразделений.

Мощность и гибкость системы HRB, профессионализм команды, а также примеры успешного внедрения позволили Robertson & Blums Corporation выйти победителем этого тендера.

Внедрение системы. Внедрение системы проходило в два этапа. На первом этапе были определены требования Заказчика, разработано согласованное Техническое Задание. Далее были проведены пилотные проекты внедрения в Московском офисе и на пивоваренном заводе САН Интербрю в г. Пермь. На втором этапе отлаженное решение было распространено на оставшиеся 7 заводов ОАО «САН Интербрю». В связи с приобретением ОАО «САН Интербрю» компании «Тинькофф» во время проекта внедрения системы, общее количество охваченных производственных подразделений достигло 9-ти.

Весь цикл внедрения от момента подписания договоров до запуска системы в эксплуатацию занял один год. На протяжении этого времени проектной команде предстояло полностью автоматизировать администрирование персонала, табельный учет и расчет заработной платы во всех подразделениях Компании. Ранее на заводах ОАО «СанИнтербрю» использовалось несколько различных программных продуктов, которые не обеспечивали требуемого уровня автоматизации и не позволяли быстро получать консолидированную отчетность по всей Компании. Специалистам Robertson & Blums предстояло объединить разрозненные данные в единое хранилище, унифицировать разнообразные расчетные алгоритмы и отчетные формы, разработать необходимые программные интерфейсы.

Результаты. В настоящее время в компании «САН Интербрю» внедрены следующие модули продукта HRB:

  • Управление персоналом
  • Табельный учет
  • Расчет заработной платы

На сегодняшний день:

Программа используется для расчета заработной платы и учета кадров, а также позволяет автоматически начислять резервы по отпускам и бонусам, автоматически формировать отчетность по ключевым показателям эффективности, обеспечивает кадровый документооборот в соответствии со всеми нормами трудового законодательства, формирует отчетность в налоговую инспекцию, управление статистики и в пенсионный фонд. В программе Robertson & Blums также ведется учет всех материальных ценностей, которые выдаются сотруднику. Создано единое централизованное хранилище данные по всем сотрудникам Компании, численность которых составляет более 5 тысяч человек - информация получила структурированную и легко доступную форму.

Программа позволяет регулировать уровень заработной платы сотрудников посредством штатного расписания, которое содержит вилки заработной платы, коррелирующие с грейдами, присвоенными соответствующим позициям в соответствии в методологией HAY, а также бюджетировать расходы на персонал и контролировать фактическое исполнение бюджета.

В ходе внедрения программы HRB был создан Единый Центр Расчета заработной платы – теперь заработная плата на всю компанию считается в одном месте – в Перми. Единый Расчетный Центр также позволяет отчитываться перед контролирующими органами и платить налоги за всю компанию в одном месте. Программа также позволяет автоматически формировать списки сотрудников, которые подключаются к НПФ «ИНГ», начислять резервы на пенсии по этим сотрудникам в течение полугода на ежемесячной основе и формировать платежную ведомость для фактического перечисления полугодового платежа. Внедрение единой централизованной системы позволило существенно снизить расходы на сопровождение программного обеспечения.

Во время внедрения произошло перераспределение функций между службами HR, финансы, производство. Теперь служба финансов отвечает за физический расчет заработной платы, HR отвечает за правильность ввода заработной платы и всех отклонений (отпуска, больничные, и т.п). До появления в компании программы Robertson & Blums ответственность за правильное введение табелей лежала на сотрудниках службы HR. Сейчас в компании существуют сотрудники, ответственные за табель каждого отдела, которые ведут табель в системе. Это позволяет на ежедневной основе контролировать численность сотрудников и регулировать её в соответствии с планом по производству. Теперь ответственность за правильность табелей лежит на главах функций, которые подписывают распечатанные из системы табели на ежемесячной основе.

Система HRB обеспечивает ежедневную работу более 150 пользователей системы.

На данный момент HRB обеспечивает выполнение всех поставленных задач во всех подразделениях Компании на территории России.

Успешное внедрение обозначило направления дальнейшего развития системы HRB в ОАО «САН Интербрю» в сторону включения еще неохваченных бизнес процессов управления персоналом в сферу автоматизации HRB.

Информация о компании Robertson & Blums Corporation: Компания Robertson & Blums Corporation, основанная в 1990 году, поставляет современные решения для управления предприятиями крупного и среднего бизнеса. Приоритетными направлениями деятельности компании являются представление в России, СНГ и странах Балтии систем управления предприятием, признанных в международной практике (SunSystems; Oracle/JD Edwards EnterpriseOne; Cognos Enterprise Planning, Business Intelligence и Scorecarding), внедрение информационных систем, их локализация и поддержка, разработка собственных программных продуктов (HRB/Управление Персоналом и расчет заработной платы).

На сегодняшний день клиентами компании являются более 500 компаний, среди которых: Sun Interbrew, British Petroleum, Sony, General Motors, Philip Morris, Kodak, МТС, Борский Стекольный Завод, Glaverbel Klin, Glaverbel Vostok, Swissotel Красные Холмы, Кондитерское объединение «СладКо», Базовый элемент, DHL, Deutsche Bank, UNILEVER, ООО «Ваньеганнефть», торговая сеть «OBI», Pilkington и другие.

За дополнительной информацией обращайтесь в отдел маркетинга компании Robertson & Blums Corporation:

Тел.: Москва: +7 (495) 937 04 84
По электронной почте: marketing@robertsonblums.ru
www.robertsonblums.com
www.hrsystems.ru